2 младшая группа "Солнечный город"

Особенности организации образовательного процесса

Задачи воспитания и развития

  1. Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению положительных отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально положительному самочувствию и активности каждого ребенка.
  2. Обеспечить физическое развитие детей, своевременное овладение основ­ными движениями и элементарными культурно-гигиеническими навыками.
  3. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях, предметах и явлениях, учить выделять особенно­сти предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, эле­ментарного анализа.
  4. Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разно­образными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения.
  5. Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.
  6. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмо­циональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к жи­вотным и растениям.
  7. Способствовать развитию интереса детей к участию в игровой и худо­жественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и ра­дости от реализации своих замыслов.

Развивающая предметно-пространственная среда группы

DSC03348.JPG DSC03350.JPG DSC03352.JPG

DSC03353.JPG DSC03359.JPG DSC03359.JPG

            

Образовательная программа

Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования (ч.6 ст.12 Федерального закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа (далее — Программа) состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования образовательная организация должна создавать возможности:

  1. Для предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности.
  2. Для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде.
  3. Для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.