Адрес455023, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ленинградская, дом 3, корпус 2
2 смешанная дошкольная группа "Звездный город"
Особенности организации образовательного процесса
Задачи воспитания и развития детей старшей группы
- Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную деятельность и активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни.
- Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.
- Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, пользоваться схемами, моделями, пооперационными картами; обогащать кругозор детей, углублять представления о мире.
- Развивать инициативу и самостоятельность детей в деятельности, общении и познании, расширять область самостоятельных действий, возможность для творческого самовыражения в разных видах детской деятельности (играх, изобразительной, театральной, музыкальной, речевой, коммуникативной) в соответствии с интересами и склонностями дошкольников.
- Развивать эстетические чувства детей, интерес к искусству, музыке, художественной литературе. Развивать речевую культуру, умение грамматически правильно, выразительно и связно передавать в речи свои мысли, стремиться к взаимопониманию в общении со взрослыми и сверстниками.
- Развивать стремление к школьному обучению, интерес к школе, к будущей новой социальной позиции школьника, обеспечивать становление полноценной готовности детей к обучению в школе.
- Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей.
Задачи воспитания и развития детей подготовительной группы
- Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, продолжать развивать двигательную деятельность и активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни.
- Развивать гуманистическую направленность отношения детей к миру (социальному, природному, рукотворному), способствовать проявлению самостоятельности детей в использовании правил культуры общения, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, дружеских взаимоотношений, стремления к сотрудничеству, взаимодействию со сверстниками и близкими взрослыми.
- Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями. Обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире.
- Развивать инициативу и самостоятельность детей в деятельности, общении и познании. Неуклонно расширять область самостоятельных действий. Обогащать личный субъектный опыт каждого ребенка, возможность для творческого самовыражения в разных видах детской деятельности (играх, изобразительной, театральной, музыкальной, речевой, коммуникативной) в соответствии с интересами и склонностями дошкольников.
- Обогащать эстетические чувства и впечатления детей, интерес к искусству, музыке, художественной литературе. Развивать речевую культуру, умение грамматически правильно, выразительно и связно передавать в речи свои мысли, стремиться к взаимопониманию в общении со взрослыми и сверстниками.
- Развивать стремление к школьному обучению, интерес к школе, к будущей новой социальной позиции школьника, обеспечивать становление полноценной готовности детей к обучению в школе.
- Развивать самосознание детей, воспитывать в детях уверенность, чувство собственного достоинства, стремление к социально одобряемым действиям и поступкам, поддерживать радость взросления, понимания роста возможностей и достижений.
Развивающая предметно-пространственная среда
Образовательная программа
Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования (ч.6 ст.12 Федерального закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).
Образовательная программа (далее — Программа) состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования образовательная организация должна создавать возможности:
- Для предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности.
- Для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде.
- Для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.